пятница, 10 мая 2013 г.

Шкатулка-монетница своими руками

Не знаю как у Вас, но у меня дома извечная проблема с мелкими монетами. Они сыпятся из всех карманов моего супруга, поэтому для меня такая коробочка более чем актуальна.
Нам потребуется: 
  • акриловые краски,  
  • шаблон
  • кисти,
  • заготовка монетницы из дерева (можно купить в любом магазине товаров для творчества), 
  • копировальная бумага.
Для начала перенесем наш рисунок, распечатанный на обычном принтере на крышку коробки. Если у Вас есть возможность, лучше сделать трафарет. С трафаретом, конечно, будет гораздо проще, быстрее и лучше.


Затем раскрасим нашу шкатулку акриловыми красками. У меня универсальные акриловые краски, которые можно использовать по дереву, пластику, металлу, стеклу.

Я начала с внутренней стороны, а затем покрасила внешнюю.

 Как я уже говорила, лучше изготовить или приобрести готовый трафарет.


Затем используем белую краску. После прорисовки рисунка белой краской на крышке монетницы я покрыла ее глянцевым лаком (у меня опять же универсальный, подходящий в т.ч. и для изделий из дерева).
Вот, что получилось:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: