вторник, 21 мая 2013 г.

Проект: организация аптечки

Лекарств всяких разных у меня много. Сначала я их размусорила, выбросив те, которые почти пустые или срок годности которых истек. Затем рассортировала по категориям. Я разделила лекарства на те, которые используем мы с мужем и те, которые в большом количестве и "по нужде" и "про запас" хранятся и используются для ребенка. 

"Свои взрослые лекарства" я рассортировала с использованием органайзера с выдвижными ящичками. Конечно это довольно условно, т.к. такие лекарства, например, как смекта, подходят и взрослым и детям (но по счастью все-таки пока мы ими с ребенком пользуемся не так часто).


Сортировка у меня получилась по видам: болеутоляющие, витамины, от температуры (ОРЗ и ОРВИ), первая помощь (где бинт, пластыри и т.д.) ну и от желудка.

У ребенка свой набор, который я сложила в 2 специальных органайзера:



Чаще всего, конечно же, мелкий, которому скоро всего-лишь 4-ре, болеет ОРЗ и ОРВИ, эти лекарства я использую чаще всего. Их я отложила в отдельную коробку (использовав обычную из под обуви и обернув ее в красивую упаковочную бумагу).


Также отдельно отложила в пластиковый контейнер носовые платочки и салфетки, а также ножницы и капли в нос, которых как оказалось самых разных больше всего.

 

Так как больше всего времени мы всей семьей проводить в гостиной, то и хранить лекарства было принято решение именно там. Но так как в семье маленький ребенок, то им было выделено в шкафу 2 полки повыше.


Также в этом отдельном отделении шкафа я храню в отдельной коробке баночки для анализов и прочие расходные материалы, а также ингалятор.

Все коробчки я подписала, распечатав надписи на самоклеящейся бумаге. 


2 комментария:

  1. Мне кажется слишком много места занимают аптечки или это просто много лекарств. У меня все в два контейнера вмещаются как у вас контейнера с крестиками

    ОтветитьУдалить
  2. Сама удивляюсь откуда столько. Перед каждой поездкой в отпуск записываю со слов педиатра список, что может пригодиться с собой. Получается не маленький. Вообще хорошая идея: пора бы уже провести очередное размусоривание :)) Зато у меня наконец-то перестали теряться маленькие ножнички для стрижки ребенковских ноготков. Хорошие так сложно подобрать не смотря на большой выбор.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: