воскресенье, 5 мая 2013 г.

Дерево, сова или все для чудесных снов в детской

Знаете как это бывает.. Какая-то мысль гложет Вас день ото дня, когда Вы смотрите на эту голую стену, которая чего-то просит. То ли наклеек детских купить, то ли фоторамок. А может... Ну не знаю... И вот, Вы наконец понимаете, что время пришло. Или просто ребенок отправился с утра в этот день к бабушке, краска, оставшаяся год назад от покраски стен еще не засохла, а у Вас в голове наконец созрела какая-то идея.


Еще с вечера, стену я предварительно вымыла мыльной водой. Затем взяла карандаш и сделала набросок. Кое-где на фото видно, что стена еще немного мокрая.


Краска, оставшаяся от покраски стен год назад подсохла, пришлось развести ее водой, так как она на водной основе.


Краска у меня была Тиккурила Джокер, вот такая:


Мой ребенок очень любит сказку про Винни Пуха, мы читаем ее каждую неделю. Наверное он знает ее наизусть. Просмотрев изображения в детских спальнях на pinterest.com, мне очень понравились деревья в детских. Поэтому я решила остановиться на дереве с совой.

И вот потихоньку начинает вырисовываться рисунок. Я использовала несколько кистей (одну для ствола побольше, другие две маленькие для листьев и деталей). На этом фото как раз виден предварительный набросок рисунка простым карандашом.



Затем кисточкой поменьше прорисовываем ветви дерева.

Вот наши ветви почти готовы.

Осталось дело за листьями. Цвет краски изначально был желто-зеленый, но то ли потому что пигмент сильно осел и перемешать мне его после разбавления краски водой не удалось, то ли потому что я его клала на более темный цвет, но листья получились скорее ближе к желтому, чем зеленому цвету.

Более крупный план

А вот уже и все листья дорисованы.


Я так увлеклась листьями, что совсем забыла про сову. Поэтому пришлось подумать, куда же ее в итоге посадить, и нарисовать пришлось уже поверх листьев.




 Вот такая вот сова получилась. 

Оставшиеся следы от простого карандаша отлично удаляются со стены самым обычным ластиком.

Моему мелкому сорванцу понравилось. Главное, чтобы он теперь не решил, что раз маме на стенах рисовать можно, то и ему тоже :)

Удачных Вам переделок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: