вторник, 9 июля 2013 г.

Ikea Hack. Перекрашиваем фоторамки. Создаем картинки своими руками.

 

От прежней квартиры у меня остались приобретенные уже эдак лет 7-8 назад в Икее фоторамки НИТЬЯ для картин формата А4. Фоторамки желтого цвета теперь никуда не вписываются, выкидывать их не будем, а просто перекрасим.


Для рамок нам понадобится:
  • Обезжириватель
  • Грунт (у меня был самый обычный прозрачный
  • Краски (у меня были акриловые Polycolor)
  • Кисть
  • Лак (по желанию)



Протрем рамки обезжиривателем, наложим грунт и дадим ему высохнуть 24 часа. Затем я смешала белую и синюю краски и покрасила рамки. 



Для картинок используем: 
Листья, цветы, да все, что угодно найдется у Вас в лесу.
Краска в баллончике (у меня была RUST-Oleum спрей краска Gloss, цвет Jade)
Картон формата А4


Кладем листья или цветы на лист картона и покрываем сверху краской (не забудьте хорошо встряхнуть балончик, я забыла и у меня краска легла не совсем равномерным цветом).



Для крепления на стенки воспользуемся креплениями для картин Command (продаются в хозяйственных магазинах)


Полоски-липучки нужно сцепить между собой:

Затем отрываем с обоих сторон защитные полоски, прикрепляем сзади к рамке и крепим к стене, придавливая около 30 секунд для сцепления. Перед приклеиванием стену рекомендуется протереть спиртом.


Ну вот, с картинками в туалете стало повеселее :) Теперь рамки в цвет аксессуаров.



1 комментарий:

Похожие сообщения: