среда, 28 августа 2013 г.

Проект: организация хобби и инструментов в кладовой.

Чуть ранее я выкладывала фотографии покрашенных из ИКЕИ стеллажей ГОРМ вот тут

В той же ИКЕЕ я купила прозрачные контейнеры из серии САМЛА

Очень удобно: они есть разных размеров (можно подобрать для самых различных целей), они прозрачные (видно, что находится внутри) и они очень удобно подходят для стеллажа ГОРМ, который я разместила в кладовой.

В этих контейнерах я разместила: бумагу, картон, скрапбумагу, основу для мыла, ароматические масла, краски, кисти, инструменты для творчества. 

Для инструментов были использованы контейнеры ГЛЕС:
Они относительно недорогие (79 рублей за такой объем получается довольно выгодно в сравнении с другими аналогичными контейнерами). К тому же они очень прочные, пластик довольно толстый.

Сначала я рассортировала все, что собиралась разместить, выбросила ненужное, убрала то, что собираюсь хранить в другом месте.

Хоть контейнеры и прозрачные, все же лучше их маркировать. Для маркировки я использовала цветную самоклеящуюся бумагу, распечатав наклейки на обычном принтере и вырезала ножницами:

Для желающих, шаблон наклеек формата А4 можно скачать в формате pdf по ссылке.

Вот, что получилось:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: