пятница, 9 августа 2013 г.

Организуй это! Пространство под мойкой

 

Шаг 1. Что храним?
Для начала вытащите все из под мойки и уберите все, что там храниться не должно. Отправьте в мусорную корзину также просроченные или пустые банки/ бутылки из под средств для уборки.

Под мойкой в кухне я держу те средства, которые в основном использую на кухне. Это порошок / таблетки для посудомоечной машины, а также средства для уборки в кухне: средства для мытья раковины, кухонных поверхностей и фартука, холодильника, микроволновки, а также стекол (окна, двери) и полироль для мебели. Кроме того, там же находится мусорной ведро и, соответственно, пакеты для мусора, а также небольшой совочек со щеткой.


Шаг 2. В чем храним?
Определившись с тем, что мы будем хранить под мойкой, нужно подобрать необходимые средства для хранения.
Пространство довольно ограниченное, поэтому для необходимости вооружитесь средствами его измерения.

Для хранения чистящих средств я использую имеющийся у меня контейнер от ИКЕА ГЛЕС:

В него влезут все необходимые мне средства, а сам контейнер хорошо влезает мод мойку.

Для хранения пакетов используем контейнер от ИКЕА РАТИОНЕЛЬ ВАРЬЕРА:

Для хранения щетки с совком задействуем пространство на двери, повесим совок на крючок.


Порошок для посудомоечной машины требуется довольно часто, поэтому я не стала помещать его вместе с остальными чистящими средствами, а поместила в небольшой контейнер. Для насыпания его в ППМ я использую мерную ложку (средства, в которых продают порошок имеют тенденцию к рассыпанию, поэтому я не храню в них порошок, а пересыпаю его).


Для тряпок и перчаток небольшой контейнер без крышки.

Итак, все в порядке и в свободном доступе.

2 комментария:

  1. Надя,очень интересно, а что таким набором (щетка на короткой ручке и совок) можно подметать (не ужели пол ?)

    ОтветитьУдалить
  2. Эта щеточка от Икеи мне очень нравится. Рядом с мойкой при вытряхивании остатков пищи в мусорное ведро всегда есть чему завалиться рядом. Поэтому упало: быстренько сметаю обратно в мусорное ведро. Да и домашние мои не всегда отличаются точностью броска :)) А для полов в квартире все-таки пылесос и швабра для мытья пола.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: