пятница, 2 августа 2013 г.

Memory Board. Магнитно-грифельная доска для записей своими руками

Я уже использовала для создания магнитно-грифельной доски в детскую доску-мольберт МОЛА от ИКЕА. Подробности можно прочитать тут: IKEA HACK доска мольберт МОЛА.

Теперь посмотрим, как можно преобразить магнитную доску для записей ИКЕА СПОНТАН.
Полезная информация в описании этого товара на сайте производителя гласит: Внимание! На магнитной доске нельзя писать.
Но писать очень хочется, а если это делать, то на доске просто появляются царапины.
У меня как раз был такой вариант. Доска была куплена довольно давно, на ней успели пописать фломастерами, которые с нее смылись только с мылом :)
Грифельной латексной краской можно покрасить все, что угодно. Любой материал: дерево, металл, стекло. Все, что душе угодно. Просторы для творчества не ограничены. Как сделать грифельную краску своими руками по рецепту Марты Стюарт, я описывала в предыдущем своем проекте.

Я же, как и с доской-мольбертом МОЛА воспользуюсь краской Тиккурила и грунтовкой той же фирмы OTEX.

Грунтовку я нанесла валиком, а краску кистью, но можно и валиком, как будет удобнее и привычнее.

После нанесения грунта OTEX получается ровная гладкая поверхность.
Дайте грунту высохнуть (минимум 24 часа). Затем можно шлифовать (если необходимо) и покрывать краской.

Теперь на этой доске можно также писать! 

Добавим надпись акриловыми красками. 


Распечатаем на принтере необходимую надпись. Можно использовать клеящуюся бумагу для оклейки книг, а можно просто прикрепить бумагу с помощью бумажного скотча к доске. Буквы вырезаем цанговым ножом, можно также воспользоваться обычным строительным, но наверное его держать не так удобно.


Наносим краску кисточкой, затем бумагу просто снимаем и даем краске высохнуть.

Я собираюсь использовать ее как доску для напоминаний (Memory Board) и повесить перед выходом, чтобы крепить важные документы, которые не хочу забыть и писать напоминания.




2 комментария:

Похожие сообщения: