вторник, 6 августа 2013 г.

Ваза в горошек (Polka Dot) с бумажными цветами своими руками

Для создания вазы в горошек и бумажных цветов нам понадобится.

Для вазы:
  • Бутылка стеклянная (у меня была из под сока);
  • Бумажный скотч
  • Ножницы
  • Краска-спрей (у меня с эффектом морозного стекла из "Леруа Мерлен" от  RUST-OLEUM (Frosted Glass)


Для бумажных цветов:
  • Цветная креп-бумага
  • Ножницы
  • Проволока (у меня для цветов, но можно и обычную)

Из бумажного скотча (если у вас есть клейкая бумага и фигурный дырокол - отлично! у меня не  было. поэтому пришлось повозиться с трафаретом, вырезанием и наклеиванием).  Вот они наши кружочки из бумажного скотча.


Затем красим бутылку краской спреем (краска с эффектом морозного стекла от Руст-Олеум высыхает как указано на этикетке за 10 минут). Не забудьте подстелить пленку (используйте большую коробку) и обратите внимание, спрей краска с сильным запахом.


Пока краска сохнет, займемся цветами.


Складываем бумагу зиг-загом, примерно сантиметра 2. На ваше усмотрение (смотря какого размера цветы собираетесь делать.
Разрезаем (опять же, в зависимости от того какого размера цветы будут). У меня напополам.


Обрезаем концы с каждой стороны полукругом (это будут наши кончики лепестков).


Перетягиваем проволокой посередине и расправляем по кругу.





Создаем форму цветка. Аналогично с бумагой другого цвета .



Добавляем бумагу зеленого цвета в качестве листьев. 

И, вуаля, наша ваза с эффектом морозного стекла в горошек с цветами из креп-бумаги готова!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: