понедельник, 16 сентября 2013 г.

Организация хранения детской одежды

Пришло время для организации шкафа с одеждой в детской спальне моего сына. Вот то, что было до:

Пока ребенок маленький такое большое отделение для хранения верхней одежды нам совсем не нужно. Поэтому я решила его немного оптимизировать, чтобы использовать для хранения максимум пространства.

Для организации детского шкафа мы купили 2 рамы из серии Антониус с проволочными корзинами в ИКЕА (990 рублей за комплект):


Когда я мерила шкаф, полагала, что в 98 сантиметров шириной шкаф у меня отлично войдут эти рамы, каждая из которых шириной 44 сантиметра. В итоге я не учла петли, которые в шкафу внизу и одна часть конструкции просто уперлась в петли.  :)) ха-ха

Поэтому мы решили немного приподнять конструкцию за счет полки. Полка из мебельного щита из ДСП толщиной 18 мм (что было в Максидоме). Крепления для полки, учитывая вес конструкции, решили сделать усиленные.

Для установки креплений необходимо просверлить несквозные отверстия. Для них мы купили набор сверл Форстнера в Леруа Мерлен.

Конструкцию данных сверел предложил Benjamin Forstner в 1874 году. Сверла предназначены для сверления глухих отверстий в мягких и твердых породах дерева, фанере, ДСП и МДФ.

С помощью таких сверл делают в том числе и отверстия для установки мебельных петель, поэтому и купили набор (пригодятся).



Итак, полка установлена на свое место, рамы с корзинами тоже. Одежда разложена по типам (футболки с коротким и длинным рукавом, теплые штаны, пижамы, спортивная одежда и т.д.) Для удобства и быстрого поиска нужной вещи на корзинки я сделала ярлычки. Я вырезала прямоугольники из картона, наклеила на них самоклеющуюся бумагу, надписи сделала кистью и черной гуашью. Дырочка для крепления - обычным дыроколом. К корзинам ярлыки просто привязала красивой ленточкой в тон самим ярлычкам.

Вот, что получилось.

Наверху освободилось гораздо больше пространства для вещей на плечиках. С подвесными конструкциями этого пространства было просто в разы меньше.


В деталях:




Верхняя часть шкафа:



На этом фото хорошо видны ярлычки:



Те вещи, которые ребенок может достать и одеть самостоятельно и которые в основном используем дома у меня разместились в выдвижных нижних ящиках шкафа.  Я разделила пространство с помощью коробок СКУББ, прямо на верх фасада ящика для удобства также приклеила небольшие наклейки с надписями (что внутри):


Так периодически сидящая с ребенком бабушка может быстро найти нужную вещь (да и раскладывать вещи после стирки гораздо удобнее. В дальнейшем я хочу сделать ярлычки в виде картинок, чтобы подрастающий ребенок смог самостоятельно найти нужную вещь.






 Удачной организации!


2 комментария:

  1. Вау!!! Как здорово и просто, можно сказать бюджетный вариант.Очередное спасибо. Комнату сыну начали оформлять и как разместить вещи пока не придумали.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, шкаф был вроде как вместительный, но ничего не вмещал :) Пространства вроде много, а положить некуда. А теперь так удобно! Принесла поглаженные вещи из ванной, все на своих местах. Сама тащусь :))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: