пятница, 18 октября 2013 г.

Организация игрушек для улицы

Если Вы помните, то пару месяцев назад мы разгребали свой шкаф в прихожей и оптимизировали хранение в нем. Игрушки (машинки, совочки, ведерки) для улицы хранились у меня до этого в большом контейнере от Икеа. Хранить их так было совершенно не удобно, т.к. достать что-либо со дна корзины уже не представлялось возможным:

 
Поэтому игрушки перекочевали вот в такие металлические выдвижные корзинки:


Сейчас же у меня наконец дошли руки для того, чтобы "подписать" эти корзинки.

Учитывая, что ребенок растет, и скоро игрушки для песка нам станут совершенно не интересны, я решила снабдить корзинки табличками, на которых в дальнейшем можно будет информацию о находящемся внутри изменить.

Поэтому я взяла заготовки для декупажа, универсальный акриловый грунт и краску для грифельных досок (благо у меня ее еще очень много):


С помощью дрели-шуруповерта я просверлила в деревянных табличках 2 отверстия по краям для крепления табличек на корзинах:


Вот уже с отверстиями:



После этого, зашкурила шкуркой края вокруг дырочек, покрыла таблички универсальной грунтовкой и покрасила грифельной краской. Для крепления табличек на корзинах я воспользовалась имеющейся синтетической веревкой:


Края синтетической веревки, чтобы не рассыпались, обожгла с помощью зажигалки:


Вуаля, вот, что у меня в итоге получилось:












Удачной организации!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: