понедельник, 25 ноября 2013 г.

Своими руками: Адвент календарь


Представляю Вам свой Календарь ожидания нового года.  Для создания адвент-календаря мне потребовались:
  • 2 мини комода МОППЕ от ИКЕА на 12 ячеек каждый
  • клей ПВА;
  • скрап-бумага;
  • морилка для дерева;
  • акриловая краска;
  • лак для покрытия и декупажа;
  • нож, кисти разного размера для декупажа, морения и покрытия лаком комода;
  • фигурный дырокол.
Для начала я склеила между собой 2 мини-комода креем ПВА.



Гантельки для лучшего сцепливания:

Клей по дереву ПВА ничем не пахнет, хорошо склеивает дерево, через сутки не оторвешь.
Скрап-бумага на новогодние темы была у меня в запасах вот такая. Я ее разбавила белыми кружочками на зеленом фоне.

Морилка на водной основе:


Покрываем комодик морилкой, излишки вытираем тряпочкой. Лучше на 2 раза. Даем высохнуть.


Прямо по контуру лицевой стороны ящичков я вырезала контур из скрап-бумаги. Клеить буду на все тот же ПВА:



Излишки после приклеивания просто срезаем ножичком:


Вот, что у меня получилось. По традиции 24 коробочки (мы начнем их открывать с 7 декабря)



Теперь нужно что-то придумать с цифрами на выдвижные ящички. У меня есть детский трафарет и глиттер.


Акриловую белую краску я разбавила немного колером, всыпала туда глиттер, но в итоге поняла, что глиттер лучше сыпать сверху прямо на краску, иначе его просто не хватит.

Вот такая нежно зелененькая:

По трафарету я нанесла на каждый ящичек соответствующую цифру от 1 до 24, сразу, пока краска только нанесена дополнительно сверху посыпала цифры глиттером.


Сверху сам каркас комода покрыла лаком (были у меня остатки Тиккурила для мебели Кива).


Чтобы еще немного украсить ящички я решила добавить на них снежинки. У меня есть вот такой чудесный дырокол на новогоднюю тематику:


Снежинки и внешнюю сторону ящичков комода я покрыла глянцевым лаком для декупажа (можно в принципе любым).


Вот, что у меня получилось. Я надеюсь мой ребенок оценит. По крайней мере крыть сам комод лаком ему ну очень понравилось:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: