понедельник, 9 декабря 2013 г.

Новогодние носочки для подарков своими руками


Итак, я счастливый обладатель электро-камина и швейной машинки, подаренной мужем в прошлом месяце. Давно о ней мечтала, теперь представилась такая возможность. Последний раз я шила, наверное лет 15-20 назад на уроках труда в школе :))) Поэтому учиться шить придется заново, что я понемногу и делаю. Не судите строго.

Итак, сначала выкройка. Я воспользовалась обычным листом бумаги.


Обвожу по контуру сначала сам носочек. Он у меня будет традиционно красным. Ткань из Икеи.

Ткань для верха носочков тоже из новогодней коллекции Икеа.

Ткань по краю сыпется, поэтому я ее сначала обшила.


В качестве подвески использую ленточки для подвешивания игрушек, тоже из ИКЕА.


Пришиваем верх носочка:

Шить мне помогал мой сын, отобравший у меня педаль. Спасибо не пришил маме руки, потому что вовремя отпускал педать по сигналу "стоп". А после шитья долго пытался понять, для чего же мама эти носки сшила и примеривал их на себя :)


Вот, что у меня получилось.



Хороших праздников!

2 комментария:

  1. Боже, я удивляюсь, как, работая, вы все это успеваете!

    ОтветитьУдалить
  2. хотелось бы успеть больше :) ну почему в сутках не 48 часов и я трачу по 2,5 часа в день, чтобы добраться до работы и обратно :)

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: