вторник, 17 декабря 2013 г.

Юбочка для елочки своими руками



Чтобы скрыть крестовину, в которую поставлена елка, я решила сделать ей так называемую "юбочку" из подручных материалов. 

Для "юбочки" мне понадобилось:
  • пластиковая корзина для белья (у нее разломались ручки и я все равно собиралась ее заменить);
  • клей ПВА;
  • скотч;
  • веревка сизалевая толщиной 8 мм и длиной 15 метров.




Корзину я просто обрезала ножницами на необходимую высоту. Она имеет необходимую мне конусообразную форму и в отличие от каких-нибудь металлических банок отлично режется.


Концы сизалевой веревки я прикрепила с внутренней стороны на обычный скотч, после чего аккуратно обмотала корзинку. Для прочности я промазала изнутри и снаружи веревку клеем ПВА. Клей в жидком состоянии белый, но при высыхании ее вообще не видно, зато скрепил он мои швы намертво.







А вот наша пушистая сосенка в своей "юбочке". Красавица!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: