пятница, 20 декабря 2013 г.

Моя новогодняя мыльная феерия



Очень люблю дарить коллегам по работе, да и просто друзьям небольшие подарки, сделанные своими руками. Одно из любимых - это домашнее, сделанное самостоятельно мыло.

Рецепт приготовления мыла из мыльной основы я уже описывала ранее, почитать об этом можно тут.

Упаковка для мыла у меня без затей из самых простых материалов, которые можно найти дома. Это рукав для запекания- прозрачная пленка, от которой я отрезала кусочки нужного размера, вложила туда, собственно, мыло и перевязала серебристой ленточкой для упаковки.

На оборотную сторону я приклеила распечатанные на цветном принтере наклейки (что внутри), и поздравление С наступающим новым годом! Вот такие:


Вот оборотная сторона мыла:


Ну а это, собственно оно само, приготовленное, так сказать, к его дарению :) Тона самые, что ни на есть новогодние, да и форма моих любимых звездочек и снежинок:






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: