вторник, 3 декабря 2013 г.

Организуй это! Мой Командный Центр


Планировать можно по разному. Я человек ленивый, поэтому мне нужно, чтобы все было перед глазами. Одним из таких мест, которые всегда перед глазами для меня - это кухня, сердце моего дома, а теперь еще и мой командный пункт. Для детального планирования я использую папки со списками (Я называю их Household Binder, в системе флай-леди они также называются "Контрольным журналом"). Но основные "списки" я все-таки давно хотела выделить отдельно.

Основные списки у меня - это Меню на неделю, Календарь на месяц, Рутины и Контрольный список уборки. Кроме того мне необходима была пробковая доска для крепления к ней

То, что у меня получилось, Вы видите на фото выше. А теперь немного подробностей. 

Для начала я купила рамки для фотографий Мэрланда в ИКЕА. 2 фоторамки формата А3 и 4 фоторамки формата А4.

Дерево на фоторамках МЭРЛАНДА необработанное, его можно красить, морить, покрывать лаком. Я тонировала остатками пропитки для дерева, оставшимися у меня от покраски шкафа - ARBORCOAT Semi Solid Deck and Siding Stain от Benjamin Moore (у меня вот такая) и покрыла акрилово-полиуретановым лаком. Пропитка отличается по степени прозрачности. Используется для внешней окраски дерева, но также и для мебели.

На фото: первый слой, чем больше слоев, тем ровнее, но тем менее видна структура дерева.


Грифельная доска для записей. Задник из ДВП формата А4 я вырезала строительным ножом. Затем покрыла прозрачным акриловым грунтом для лучшего сцепления краски с поверхностью и покрыла двумя слоями краски Тиккурила для школьных досок.


На фото: после окраски вторым слоем краски для грифельных досок:


Чтобы украсить задний фон у календаря и меню я использовала скрап-бумагу. Ее я просто склеила между собой, чтобы получился формат А3. Рисунок "Шеврон" позволил сделать это практически без заметного шва. Для надписи я использовала декоративную акриловую краску "Старая бронза", которую просто нанесла на бумагу кистью.


Чтобы разделить календарь прямо по стеклу по линейке я прочертила перманентным маркером полоски. Он довольно прочный, поэтому не сотрется от ежедневного стирания маркера для досок, которым я буду заполнять календарь, но при необходимости его можно будет удалить с помощью обычного средства для мытья стекол.


Для создания пробковой доски я купила пробковые салфетки под приборы ТИСТ и обрезала ножом край под формат А4. При желании ее можно покрасить той же акриловой краской (на обороте салфетка чистая), но я решила оставить лицевую сторону с уже имеющимся рисунком.

Пробковую доску я приклеила клеем ПВА к имеющемуся заднику для фоторамки:


Список рутин и уборки (у меня список ежедневный, еженедельный, ежемесячный (все на одном листе). Для проставления галочек на стекле я использую офисный маркер для досок, которых легко стирается обычной мокрой тряпкой.

Пробная раскладка Командного центра на полу:


Для ровного крепления на стену можно воспользоваться строительным уровнем. Я положила его на досочку, выровнила и прочертила ровные линии карандашом.


В качестве крепления на стену я использовала полоски Command. Их потратить на такую конструкцию пришлось довольно много. Еще сложнее было все это прижимать к стене: по инструкции необходимо держать 30 секунд. Но на мой взгляд 30 секунд маловато. Поэтому наверное подвешивание всего этого на стену было одним из самых тяжелых этапов. Гораздо сложнее чем покраска.


Вуаля, мой командный центр готов!




2 комментария:

  1. Здорово, я такие домашние центры видела только на иностранных сайтах )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Будем как минимум не хуже. У них все продается, а нам ничего не остается как делать самим :)

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: