среда, 4 декабря 2013 г.

Уборка: Как отчистить ковер от пятен.



Мой 4,5 летний сын любит попить сок, какао, йогурт, полепить из теста. Носиться с ними по квартире, проливать и разбрызгивать все это на ковры. Поэтому в эти выходные мой взор пал на забрызганный соком ковер. Пора привести его в порядок перед новым годом. Для чистки ковров у меня имелось "Средство с эффектом хим. чистки 5+". Мне оно понравилось. О результатах смотрите ниже.

Разводим средство в теплой воде. Мешаем до появления пены. Не забудьте о перчатках.


Пену я нанесла на ковер, после чего пластмассовой щеткой оттерла въевшиеся пятна от сока и теста для лепки. Затем пропылесосила ковер и протерла его влажной тряпкой уже с чистой водой.

Вот то, что было:


А вот то, что получилось после чистки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: