понедельник, 23 декабря 2013 г.

Бомбочки для ванны своими руками


Нет ничего приятнее чем понежиться в ароматной ванне. Поэтому подарки для коллег и милых знакомых у меня будут в этом году состоять не только из мыла. Дополнительно к нему я приготовила бомбочки для ванны.

Состав:
Сода - 2 части
Лимонная кислота - 1 часть
Кукурузный крахмал  - 1 часть
Базовые масла - 1 часть
Эфирные масла или ароматизатор - по вкусу
Краситель - на Ваше усмотрение
Наполнитель - на Ваше усмотрение

Лимонную кислоту необходимо измельчить до консистенции соды в кофемолке/блендере. Затем смешайте все сыпучие ингредиенты (соду, лимонную кислоту, кукурузных крахмал (сухое молоко)  в большой удобной миске.


Ароматические масла, красители и наполнение на Ваше усмотрение. У меня было эфирное масло мандарин (на мой взгляд это все-таки один из самых традиционных новогодних ароматов), глицериновые косметические красители. В качестве базового масла я использовала оливковое. Можно взять в том числе любое косметическое (кокосовое, авокадо, что найдется).


Формочки. У меня есть формочки для мыла, но мне больше нравятся большие формочки от "Киндеров" традиционной круглой формы. Но они настолько крупные, что я делаю из них половинки.


Перемешав все сыпучие компоненты, добавляем базовое масло. Наденьте перчатки и перемешивайте руками. Так удобнее всего. Смешиваем до равномерной консистенции без комочков. Наше "тесто" должно быть довольно упругим, но при нажатии пальцем рассыпаться.  Если совсем рассыпается - добавьте еще немного (совсем чуть-чуть) базового масла.


Затем разделите полученную массу на несколько частей, в каждую добавьте ароматическое масло по Вашему вкусу и краситель. После этого творите с использованием формочек то, что душе угодно. Аккуратно и довольно плотно положите массу в форму, после чего бомбочки довольно легко должны из формы удаляться, достаточно легко постучать по форме.




Дайте хотя бы сутки бомбочкам вылежаться перед их упаковыванием. Я буду упаковывать формочки также как и мыло, используя прозрачную пленку - рукав для запекания и ленточку из новогодней коллекции ИКЕА.


Вот, что у меня получилось.




Как ни странно, после прошлого года, отвечая на вопрос: что же это внутри, в этом году я решила свои подарки подписать, распечатав наклейки на клеящейся бумаге на цветном принтере.


Наклейки просто приклеила на оборотную сторону упакованных бомбочек.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: