понедельник, 16 декабря 2013 г.

Елочка из дерева своими руками



После изготовления шкафа на кухню у меня осталось масса невостребованных палочек и досочек. Из их части я решила смастерить вот такую простецкую елочку в деревенском стиле.

Для создания елочки мне потребовалось:
  • Бруски, которые мы распилили электролобзиком;
  • Клей для дерева (можно использовать клей-пистолет);
  • Морилка цвет "Орех";
  • Белая акриловая эмаль и кисть.

Для создания подставки я воспользовалась кусочками мебельного щита, которые остались у меня после выпиливания ручек для выдвижных ящиков.


Процесс приклеивания "веточек". У меня был сверхпрочный строительный клей, который я бы все-таки не рекомендовала для такого рода работ (в итоге я доклеивала елочку из клея-пистолета). Почему? Во первых время схватывания строительного клея 10 минут, время высыхания - 24 часа, что довольно долго, да и прижимать "веточки" пришлось струбцинами. В итоге не все "веточки" приклеились прочно и на следующий день пришлось переклеивать заново. Кроме того, морилка у меня на водной основе, после ее нанесения несколько "веточек" тоже отпали.


Но в итоге все в порядке. Елочка готова.


Покроем ее морилкой потемнее. Для желающих добиться полного эффекта старины возьмите гвозди или саморезы и молоток, положите саморезы на дерево и молотком сделайте на дереве отметины, чтобы еще больше составить конечный результат.


После морилки возьмем акриловую эмаль. Она можно сказать без запаха. Кисть для нанесения должна быть сухая. Я налила совсем немного эмали прямо в крышечку и аккаратно наносила не елочку краску сухой кистью.


Вот, что получилось в итоге.



Для украшения общей композиции я покрасила из баллончика несколько веток белой краской.


Вот, что получилось после покраски:



Елочка у нас в деревенском стиле, поэтому украшу я ее елочными игрушками и соломы и ткани. Игрушки из соломы - прошлогодняя новогодняя коллекция от ИКЕА. А вот парочку игрушек из ткани я сшила.




Для веревочки воспользовалась все теми же ленточками из новогодней коллекции ИКЕА - СНОМИС. Есть красные, белые, серябристые и золотые.


Окончательно полученный результат. Вот такая вот самодельная елочка из сосновых брусков.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: