пятница, 6 декабря 2013 г.

Новогоднее украшение дома своими руками: Красим веточки

 
 

Наверное покрасить можно что угодно. Особенно к новому году. Каких только цветов и оттенков краски нет в магазинах, а сколько подручного материала вокруг. Вот взять хотя бы веточки. Насобирала, отмыла, просушила и можно красить!
У меня есть буквально пол часа, пока муж не привезет ребенка из сада. Сегодня его очередь! А краска из балончика (как всегда) с резким запахом. Но зато она легко наносится, сохнет буквально за минуты. За пол часа у меня уже все высохло (хотя на баночке указаны 60 минут).


Вазочку в горошек я красила довольно давно. Теперь решила ее немного обновить и добавить золота. Краска акриловая, цвет "старая бронза", без запаха, наносила просто кисточкой.

А вот окончательная зимне-новогодняя композиция, которая у меня теперь стоит на кухне.





2 комментария:

  1. Быстро и красиво. Мне идея очень понравилась. А чем баночку красили?

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую.
    Вазочку красила Краска-спрей с эффектом морозного стекла от RUST-OLEUM (Frosted Glass) из Леруа-Мерлен.
    Вот тут подробнее: http://homelifeorganization.blogspot.ru/2013/08/polka-dot.html

    А горошки: Краска акриловая, цвет "старая бронза", купила в магазине для творчества.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: