вторник, 10 декабря 2013 г.

Рождественский венок своими руками


Сейчас возможных вариантов когда-то делавшихся из еловых веток рождественских венков великое множество (См. статью о 25 вариантах рождественских венков, сделанных своими руками). Из чего их только не делают. Каркас можно изготовить из проволоки, веток, прутьев, соломы, пенопласта, даже палок для плавания в бассейне ;-) а также специально продающихся в магазинах для творчества заготовок.

Каркас для этого венка у меня просто из проволоки, т.к. он будет висеть у меня на кухне на вытяжке.


Что мне еще потребовалось: елочные гирлянды, ленточки, из которых я сделала бантики, елочные игрушки, колокольчики и пролочка (для цветов), с помощью которой я прикрутила к каркасу елочные игрушки.

Венок я обмотала елочными гирляндами разных цветов. Сейчас смотрю со стороны и думаю, что наверное вместо красного белые гирлянды смотрелись бы лучше, но у меня были красные.


Повесила я венок на крючочек. Крючок на липучке, потом я его просто сниму с вытяжки. Вот такой венок на кухню у меня получился:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: