вторник, 7 января 2014 г.

Мои любимые проекты 2013 года

 Чего только я и моя семья не делали в этом году :) Красили, делали мебель, игрушки, мыло, организовывали понемногу пространство.  И в наступившем году можно вспомнить, чем мы в ушедшем 2013 году занимались.

Итак, детская спальня и дерево с совой на стене:

 

Вот такое веселенькое кресло АГЕН от ИКЕА у меня получилось после покраски:

 

Подарок сыну на 4-летие: домик-пожарная станция.

 

Цветочные принты для украшения стен ванной комнаты:

 

Чего не доставало мольберту ИКЕА, так это магнитных свойств, которые я к ней добавила:


Весь год мой ребенок фанател от игры Angry Birds, в которую мы играли не только на компьютере:

 

В 2013 году мы наконец организовали наш большой встроенный шкаф в прихожей, добавив в него полок:


Ну и детской досталось :) В ней мы организовывали шкаф с одеждой:


Наш семейный командный центр:


Мои шкафы на кухню, наверное самый глобальный проект 2013 года.

часть1 и часть 2

Внутри кладового шкафа мои любимые полочки для специй:

ссылка

Ну как же без новогодних украшений дома. Чего только в декабре не делали: шили носки для подарков, салфетки, кухонные полотенца, делали елку из дерева. А вот и наш драгоценный камин в  новогоднем убранстве:


Адвент-календарь из коробочек от ИКЕА, надеюсь будет служить нам верой и правдой ни один год:


Чудесный ящичек от Дедушки Мороза с подарками под новогоднюю елку:


В наступившем году у меня не меньше планов, чем в предыдущем. Очень надеюсь реализовать хотя бы половину :) и выполнить программу минимум. О планах на будущее расскажу чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: