пятница, 10 января 2014 г.

Мои домашние проекты на 2014 год

Если смотреть на фотографии, то мои планы напоминают мне стихийное бедствие в моем доме :)) Но результата не достигнет только тот, кто не будет ничего делать. Поэтому я сейчас смело взгляну основным организационным и не только проблемам прямо в лицо и расскажу о наших домашних проектах на 2014 год. 

Кухня:

  • замена столешницы;
  • организация кладовой;
  • организация специй
  • организация кухонных ящиков и шкафов;
  • разгребание моего личного кухонного "ящика с барахлом";
  • ликвидация последствий  потопа на потолке соседями;
  • замена обеденного стола;
  • ремонт, перетяжка и покраска кухонного диванчика;
  • замена пленки на подоконнике, подготовка окна к морозам (они у нас в Питере до сих пор не наступили, поэтому пока я все откладываю промазку стыков окна с откосами).
Столешницы:

Моя совершенно не организованная кладовая:

Последствия небольшого потопа, устроенного соседями в декабре:

Основная ванная:

  • организация пространства под раковиной;
  • организация шкафа в ванной.



В шкаф в ванной комнате я хочу добавить немного полок, т.к. ящики высокие, но узкие и не глубокие, поэтому на мой взгляд необходимо оптимизировать пространство.


Игровая комната:

  • организация игрушек;
  • покраска не вписывающихся по цвету стеллажей из ИКЕА;
  • перекрасить стены?

Детская спальня:

  • необходимо обновить/покрасить экран для батареи, а возможно и стены (иногда мне кажется, что мой сын ну очень быстро растет :));
  • организация шкафов;
  • исправление проблемы с открыванием двери шкафа;
  • организация хранения детских книг.


Ребенок в эти выходные категорически отказался ложиться спать в кровать машинку, сказав, что будет спать только на большой кровати, которая в ожидании, пока он вырастет стояла у окна.  Кровать-машинку придется Молнию Мак-квин к сожалению придется продать. Мы поставили кровать к ее законному месту, но выяснилось, что теперь не открывается дверь шкафа, поэтому между шкафом и кроватью придется соорудить большую вертикальную полку, как в игровой. Хорошо, что вместе с мебелью от предыдущих хозяеев квартиры нам эти мебельные щиты достались (а я из них уже хотела соорудить стол :))) Придется все-таки использовать их по назначению.

Гостиная

  • перекрасить стены (веселый цвет шартрёз мне очень нравится, но к нему я не могу подобрать ни чехол на диван, ни аксессуары (уж больно мало в нашей стране тканей), я пока думаю на эту тему;
  • консольный стол (хотелось бы сделать консольный стол за диван;
  • "новогодние" чехлы на подушки уберутся в шкаф до следующих праздников, поэтому планирую сшить другие.

Родительская спальня

  • Наличники. Во входном проеме не хватает наличников, один из которых нам стомали ремонтники и похожий наличник мы до сих пор не нашли.
  • Шкаф требует организации.
Шкаф для одежды пока еще представляет собой полную катастрофу. Часть с полками даже показывать пока не буду :))


Кроме того, в наступившем 2014 году хочу постараться закончить проект Домашнего организатора (HouseHold Binder). Хочется дополнить его еще разделами по уборке, организации путешествий, планированию проектов, финансовой организации и т.д.



Это только малая часть, которая лежит на поверхности, из того, что хотелось бы сделать.
Пожелайте нам удачи :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: