среда, 1 января 2014 г.

Посылка от Дедушки Мороза своими руками



В этом году Дедушка Мороз принес нам посылку с подарками, которую я заблаговременно приготовила.

У нас остались досочки после того, как мы укорачивали стеллаж ГОРМ от ИКЕА. Из них мы и сделали самый обычный ящик.




Сначала я покрыла ящик темной морилкой. Самая обычная питерская морилка Tury на водной основе цвета орех.



Ящик у нас будет винтажный, поэтому нужно его немного состарить, придав обветренность песком и солнцем.  Для этого я воспользуюсь белой акриловой эмалью, добавив в нее немного черной акриловой краски.


Наносила краску я сухой поролоновой губкой.  Вот, что у меня получилось:


Осталось украсить ящик надписями. На обычном черно-белом принтере я распечатала нужные изображения. 


Наносить я их буду просто: с помощью карандаша и копировальной бумаги:


Вот такие надписи. С одной стороны:


И с другой:


Ну а вот и наша винтажная посылка от Дедушки мороза! 


С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: