пятница, 10 января 2014 г.

Организуй это: организация столовых приборов и принадлежностей



Второй год, в январе, с того момента, как мы обзавелись собственной квартирой, я занимаюсь организацией кухни. Наверное мой способ организации столовых приборов является самым традиционным. Они размещаются у меня в самых обычных пластиковых лотках для столовых приборов, приобретенных в Максидоме. Располагаются столовые приборы в невысоком ящике, справа от мойки и слева от плиты.

Шаг 1. Вытаскиваем из ящика все столовые приборы. Заодно я засунула освободившиеся лотки в посудомоечную машину. Так как лоток находится под рабочим пространством для приготовления пищи (это плюс), в него часто умудряются попасть различные крошки (это минус). Поэтому с определенной периодичностью мне приходится лотки вытаскивать и мыть.


 Шаг 2. Освободившийся ящик хорошенько моем.


Шаг 3. Сортируем столовые приборы и используем для их организации органайзер.
Вот мои лотки для хранения столовых приборов. 


Вместе с ложками, вилками, ножами (самыми обычными из ИКЕИ для повседневного использования) я храню лопаточки для выпечки, овощечистку, картофелечистку, нож для пиццы и венчики для миксера (не совсем правильно держать отдельно венчики, но мне так привычно и удобно, возможно я еще обдумаю правильно ли я сделала).


Вот собственно, небольшой проект по организации. Мне нравится принцип флай-леди (по одному небольшому шажку за раз!). А как у Вас организовано хранение столовых приборов?

Если Вы как раз находитесь в поиске их удобного местоположения, обратите внимание на материал: 12 способов хранения столовых приборов.  Возможна статья окажется полезной для Вас.


Удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: