четверг, 16 января 2014 г.

Организуй это: Организация кладовой


Итак, я продолжаю организовывать свою кухню. Вслед за специями пришла очередь кладовой.
Подготовительную стадию по выбору контейнеров для хранения в этом году я пропускаю, так как еще в прошлом году я купила необходимые емкости, в которых и хранила свои продукты. Единственная разница в том, что они хранились у меня на кухне в разных местах, что доставляло мне кучу неудобства. Теперь у меня есть на кухне один большой шкаф для кладовой, который мы сделали своими руками в конце 2013 года.
Для хранения сыпучих продуктов я использую емкости ЙЕМКА от ИКЕА различных размеров в зависимости от необходимого количества каш, пасты и т.д. Часть емкостей была приобретена еще раньше, они похожи, отличаются только цветом крышек, поэтому менять я их пока не стала. Они прочные и надежные.

Для маркировки в кладовой мне понравились вот такие бесплатные наклейки от дизайнера Lia Griffith of liagriffith.com.


Скачать их можно тут: http://blog.worldlabel.com/

Единственное, я использовала свой шрифт, так как для своей русской версии не нашла похожий на оригинал.


Целых 3 полки в моей кладовой отведено выпечке. Здесь у меня лимонная кислота, желатин, мука, орехи, сухофрукты, коричневый сахар, мука.

В небольшие контейнеры я объединила посыпки, глазури и прочие подобные продукты. В другом контейнере орехи и сухофрукты.


Сиропы поместились в шкаф с использованием вставки в ящик САМЛА от ИКЕА. Внутри у нее разделитель и ручка для удобства вытаскивания.


Банки самые обычные. Я покупала их в осенний период, когда такого добра очень много в любых магазинах по завершении осеннего сезона. В них мне кажется удобно хранить какао, соду, сухое молоки и аналогичные продукты.

В отдельном небольшом контейнере различные добавки в выпечку (разрыхлитель, ваниль, корица и аналогичные).


Справа внизу в кладовой у меня размещаются различные макароны и спагетти, а также крупы. Банки покрупнее в самом низу, поменьше - повыше.


На отдельной полке у меня поместились остатки неразобранных специй и их запасы, а также отдельно в банке лавровых лист и панировочные сухари.


На этой полке отдельно у меня стоят детские каши и хлопья. Каша в хлопьях очень похожа друг на друга, поэтому я подписала их подробно, чтобы не запутаться.


Различные завтраки и "перекусы" рядом и вместе с крупами и кашами.



В самом низу слева хлеб, а в металлических коробках - печенье. Осталась пока полупустой полка для сока, воды и тому подобных продуктов.

Удачной организации!


6 комментариев:

  1. Очень интересно! Спасибо за ссылку, я скачала, а вот как свой текст ввести?

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению обычным способом эти наклейки не редактируются, только в Photoshop или illustrator. Я пока еще не разобралась как сделать редактируемые pdf :) Надо будет как-нибудь заняться этим, хорошая штука.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот тут можно скачать редактируемые, правда немного другие
    http://blog.worldlabel.com/2013/kitchen-spice-jar-pantry-organizing-labels.html

    ОтветитьУдалить
  4. еще можно присмотреться вот к этим. они тоже редактируемые в обычном Adobe reader
    http://blog.worldlabel.com/2013/labels-for-organizing-your-pantry-spice-jars.html
    http://blog.worldlabel.com/2013/chalkboard-canning-freezer-labels-by-lia-griffith.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну огромное спасибо! Вы делаете такую работу, просто нет слов описать восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. не за что :) в основном я ее делаю для себя :) так как не изобрели еще лучшего способа заставить себя что-то делать, как "отчитываться о проделанной работе", а в нашем современном мире блог - это лучший отчет :))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: