среда, 29 января 2014 г.

Организуй это! Кофейная станция или организация хранения кофе



Я сова и кофеман. Последний год по крайней мере в выходные нам удается поспать до 8.30-9.00 часов, что меня не может не радовать. В рабочие же дни я встаю примерно в 6.30 утра и напоминаю себе зомби, который вползает на кухню и хочет только одного: горячего кофе. Особенно сейчас, когда на улице стоят морозы.

Я люблю, по возможности, пустые открытые поверхности на кухне, т.к. у моей семьи склонность к постоянному захламлению столешницы. Поэтому кофе и сахар довольно длительное время перемещались то с одного места столешницы в другое, то в навесной кухонный шкафчик. Но в итоге, я все-таки поняла, учитывая сколько кофе я потребляю за день, мне придется как ни крути оставить его на столешнице, а не в шкафчике.

Для меня нет ничего лучше утреннего кофе, а еще лучше, когда ты не ищешь кружки, ложки, само кофе или сахар. На кофе-машину, как бы мы о ней не мечтали, мы пока не разжились, поэтому приходится пока довольствоваться растворимым кофе. Хорошие кофе-машины стоят дорого, хотя место в новом, сделанном перед новым годом кухонном шкафу мы для кофе-машины оставили и определили.

Итак, моя задача организовать для себя утреннюю кофейную станцию. Я хочу поставить все необходимое в одно место - на столешницу, отделить все это и сделать по-возможности удобную уборку. Поэтому я сделаю небольшой узкий поднос. 

От шкафа у меня по прежнему осталось куча разнокалиберных досочек, мне очень нравится что-то из них делать, т.к. и получаются нужные полезные вещи и количество этих досочек потихоньку уменьшается.


Мы напилили лобзиком бортики и основание для подноса. Дно вкладное, его и бортики я просто приклеила друг к другу с помощью универсального клея Момент.

Затем шлифовка, а перед покраской покрываем поднос универсальным грунтом.


Он самый обычный белый, подходит для любых, даже самых капризных поверхностей.


Акриловая белая эмаль у меня используется для всех случаев жизни. Она почти ничем не пахнет, она на водной основе и относительно хорошо и ровно ложится на все поверхности. Чтобы добиться необходимого цвета я добавляю в нее колоранты или даже одновременно (для более интенсивного цвета немного акриловых красок).


Поднос у меня будет небесно голубым. Вот краска, что получилась у меня после смешивания.


Поднос я покрыла одним слоем грунта, двумя слоями акриловой эмали и двумя слоями самого недорогого матового лака. Грунт и акриловая эмаль довольно быстро сохнет, поэтому со всей покраской я уложилась в один день, заняв для этого пол в прихожей. Для нанесения использовала обычную кисть с искусственным ворсом (не натуральным, натуральный будет просто вылезать и оставлять гораздо больше полос, чем искусственный).


Итак, поднос занял свое место на столешнице.


Для хранения сахара и кофе я использую вот такие вот симпатичные банки, купленные в Максидоме, которые мне в прошлом году подарили на работе на день рождения.

Что еще необходимо? Пара чашек и чайные ложечки для накладывания сахара и кофе. 
И вот несколько фотографий конечного результата моей кофейной станции.




Удачной организации и приятного утра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: