среда, 22 января 2014 г.

Консольный стол своими руками. часть1


DIY Console table: Как сделать консольный стол своими руками

Первые несколько дней после наступления нового года мы отдыхали, валялась на диване, ходили в детский театр, смотрели кино и читали книжки. В общем отдыхали. Но перед новым годом мы решили, что в эти долгие новогодние праздники мы должны сделать какой-то домашний проект. Им был выбран консольный стол за диван в гостиную.

Проект предполагался экономичным, так что не судите строго :) Опять же это второй предмет мебели, который мы делаем своими руками.

Поэтому после начала нормальной работы магазинов мы отправились покупать балясины, которые будут нашими ножками для стола. Самый хороший выбор у нас в Питере балясин для самых обычных лестниц в Метрике на Выборгском шоссе. Все удовольствие обошлось нам в 830 рублей за 6 балясин.

DIY Console table

Мебельный щит мы купили в Максидоме, это обычная сосна, 18 мм толщиной. Балясины 50 мм в диаметре. Для проекта мы также купили 20 мм (толщина) доску.

DIY Console table

Ну и еще одно наше новое приобретение - это циркулярная пила. Простите соседи и благодарим Вас за Ваше терпение. :)

Ножки мы немного укоротили, т.к. высота балясин 900 мм, что слишком даже для консольного стола.

DIY Console table

Для сборки будем использовать опять наш любимый Kreg.

Стол из массива своими руками

Как с помощью Kreg приосединить ножки к столу мы подсмотрели в одном из моих любимых блогов - у   Anna White.

Стол из массива своими руками

Стол будет из 6 балясин общей длинной 1800 мм (почти на всю длину дивана). Поэтому собирали мы его по частям. Тут одна из половин:

Стол из массива своими руками

Нижнюю полку крепим к столу аналогично столешнице:

Как сделать стол своими руками

Более подробный план как это сделать мы опять же подсмотрели в блоге у Anna White. Спасибо ей огромное. Ее блог - просто кладезь полезнейшей информации.

Консольный стол своими руками

Для укрепления конструкции и ее выравнивания сделали небольшие перемычки.

Консольный стол своими руками

И вот наш стол уже потихоньку приобретает более-менее законченный вид перед его покраской:

Консольный стол своими руками

Кое-где таки образовавшиеся щели я просто немного подмазала шпаклевкой для дерева:

Консольный стол своими руками

Ну вот, муж мой с моей помощью мне все напилил и собрал, по краю стола сделал кромку с помощью фрезера и бросил меня наедине с полуготовым изделием. Теперь начинается уже моя любимая работа.

Кондиционер для дерева я опять не удосужилась купить. Поэтому, сначала просто влажной тряпкой отмыла стол от образовавшейся после пиления и сборки стружки и пыли. Заодно вода поднимает ворс, который уже потом и следует шлифовать. Чем я собственно и занялась. Верх, внутри и нижнюю полку - с помощью шлиф-машинки, ножки с помощью губки для шлифования.

Консольный стол своими руками

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: