вторник, 28 января 2014 г.

Организуй это! Организация небольших формочек для выпечки (кексов, конфет и печенья)



Я люблю печь. Люблю кексы и печенье. И пока я не повытаскивала из различных кухонных ящиков мелкие формочки и аксессуары для выпечки, и не предполагала сколько же у меня их. А набралось аж на 2 контейнера. В процессе организации всех этих мелочей для выпечки я поняла одно: мне их точно не удобно хранить вместе с большими формами. Эта мелочевка, даже если их сложить в отдельный контейнер теряется. Конечно у меня не настолько большой ящик для больших форм. Но все-таки. Поэтому я решила их положить на отдельную полку кухонного шкафа.


Для организации у меня были:

Я уже говорила, как люблю эти пакеты? :) Наверное их можно использовать для всего: от хранения продуктов в холодильнике и морозильнике, до хранения мелких игрушек.


Пакеты прозрачные, поэтому в них видно, что находится внутри. Это очень удобно, можно обойтись без маркировки. Кроме того, пакеты квадратные (прямоугольные), их можно как поставить внутри коробки/контейнера, так и положить.


Я рассортировала различные формочки по типу: для печенья, силиконовые для кексов, кулинарные мешки и насадки к ним.


Вот, что получилось, после упаковки приспособлений в корзинку:


Наклейки на контейнеры с формами я использовала такие же, как для организации своей  Кладовой.



Единственное, что не поместилось в корзинки - это лист для духовки. Поэтому пришлось положить его пока рядом. Я еще подумаю, как эти листы лучше разместить и не переложить ли мне их все-таки в ящик с большими формами.


Удачной организации!


3 комментария:

  1. Жаль, что у нас в городе нет ИКЕЯ. Сижу вот, вздыхаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо за комментарий. Откуда Вы, если не секрет?
    Иногда, если подумать, бывает, что к лучшему, что ИКЕА нет :)) А то мой муж уже просто боится меня туда пускать, иначе я там все деньги потрачу :)))))) Поэтому ездит сам исключительно со списком, на середине пути устает и просто говорит, не нашел, не было в наличии :) Совесть в общем моя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я живу в г. Шебекино, это Белгородская область. Если бы у нас был такой магазин, я бы тоже оставляла там зарплату мужа ))), (100%, я даже не сомневаюсь в этом)

      Удалить

Похожие сообщения: