четверг, 30 января 2014 г.

Организуй это: Организация хранения чая


Организация хранения чая на кухне

Чуть ранее я показывала свою "Кофейную станцию" и как у меня организовано хранение кофе. Как я уже говорила, я решила разместить кофе, сахар на столешнице для более легкого доступа.

Как хранить кофе.

А над местом расположения кофе в кухонном шкафу я решила разместить чай.  На верхней полке запасы чая. Дополнительные коробки с пакетиками чая, а в жестяных баночках - чай в гранулах.


Организация хранения чая на кухне

На нижней полке я разместила банки с чаем (фруктовым и обычным черным), для более легкого доступа. Как только чайные пакетики в банках заканчиваются, я докладываю в них новые, доставая их из коробок с верней полки. Если бы я разместила на этой полке также запасы, боюсь получился бы бардак. Слишком много банок на одной полке был бы перебор.

Организация кухни. Как хранить чай

Банки самые обычные. Та, что слева, куплена в Максидоме в осенний сезон заготовок. К сожалению, в нашем Максидоме, такие банки можно купить только в сентябре, в крайнем случае в октябре. Так что если Вы любите как и я хранить различные мелочи в банках, не забудьте посетить супермаркеты именно в это время.

Вторая банка - из под обычного кофе. С одной стороны, кофе в банках дороже, чем в пакетах, так как по цене кофе Вам также продают банку. Зато у Вас появляется универсальное средство хранения в любое время года.

Организация кухни. Как хранить чай

Кроме того, на этой же полке у меня поместился заварочный чайник и график с холодной водой.

Организация кухни. Как хранить чай

Вот так у меня получилась целая зона, расположенная в непосредственной близости с чаем, кофе, сахаром, какао. Рядом холодильник со сливками и молоком, а чуть правее от холодильника у меня чайник. Поэтому я не метаюсь между кружками, сахаром, кофе, горячей или холодной водой. Мне удобно.

Организация хранения чая на кухне

удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: