вторник, 4 февраля 2014 г.

Консольный стол своими руками. Часть 3. Работа над ошибками

Как сделать мебель самому. DIY Distress furniture

Начало статьи про изготовление консольного стола смотрите: часть 1 и часть 2.

Вы еще помните, какой слишком белый стол у меня получился поначалу? Итак, исправить эту белизну достаточно просто с помощью обычной патины. У меня была патина цвета орех. Наносим ее и просто растираем тряпочкой. Она прозрачная, поэтому верхний слой будет просвечивать, но при этом она уберет всю белизну (в той мере, в какой Вы этого хотите).

Состаривание мебели своими руками

Посмотрим на результат.

ДО нанесения патины:
Как сделать мебель самому. DIY Distress furniture

ПОСЛЕ нанесения патины:

Консольный стол своими руками. DIY Console table

Как сделать мебель самому. DIY Distress furniture

Консольный стол своими руками. DIY Console table

Патина, хоть и прозрачная, скрыла большую часть белой краски. Теперь стол получился именно таким, каким я изначально и хотела.

Как сделать мебель самому. DIY Distress furniture

В качестве финального покрытия для защиты от воды буду наносить мастику на основе пчелинового воска, купленную в ИКЕА. Мастика - это смесь масла и воска. Образует на столе пленку и защитит от разливов воды, если таковые случатся. Я не предполагаю пить на столе чай или кофе. Лак не стала делать прицнипиально. Какой бы матовости он не был - это все-таки лак и его будет видно. А я все-таки пыталась добиться эффекта состаривания.

Как нанести воск для мебели своими руками

Фонарь для свечи и корзина куплены в ИКЕА, ящик для цветов сделала сама.

Консольный стол своими руками. DIY Console table

Расскажу про ящик немного позже.

Как украсить гостиную.

Как сделать мебель самому. DIY Distress furniture

Мой любимый верблюд, использую его в качестве конфетницы. Мне его сестра привезла из Арабских Эмиратов.

Что привезти из Арабских эмиратов



Как украсить свой дом

Ваза на самом деле совершенно не ваза, а графин :) из ИКЕА. На мой взгляд графины им удались гораздо лучше. Собираюсь добавить графину цвета.

Украшение дома своими руками.

Блюдо. Совершенно классное, с Бали (спасибо сестре :) На фотографиях ближе лучше видна структура дерева, которая получилась, потому что фото издалека, конечно передают не совсем так, как это выглядит на самом деле.

Distress Furniture DIY

Как задекорировать стол своими руками


Теперь покажу этот стол в оригинале в World Market (США), который мне так запал в душу, что я решила сделать себе похожий своими руками:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: