понедельник, 10 февраля 2014 г.

Чехлы для декоративных подушек своими руками


Как вшить молнию

Итак, новогодние праздники давно позади и яркое праздничное убранство дома давно  убрано до следующего года. Пришло время обновить чехлы для подушек на диван,  как я и планировала. Мне очень нравятся декоративные подушки на диване. Очень удобно иногда прилечь на них и полежать с книжкой или посмотреть кино.

Как сшить чехлы для декоративных подушек своими руками

Для чехлов я использую ткань от ИКЕА БЛОВИНГЕ и ЭНСРУТА. Подушки у меня стандартные из той же ИКЕА 50 на 50 см. Ткань раскраиваем на квадраты с припуском на шов 52 на 52 см с каждой стороны.

Как вшить молнию

Как вшить молнию

Способов вшить молнию хватает. Я нашла в интернете как минимум два. Для третьего варианта по инструкции у меня даже специальная лапка для этого. Но я буду делать немного по-другом. Обметываю сначала один край с одной стороны на каждом кусочке ткани. На эту часть будет пришиваться молния.

Обметочный шов

Сшиваю с изнанки 2 половинки наметочным швом, чтобы потом его легко распороть,  проглаживаю с изнанки стык утюгом.

Как сшить чехлы для декоративных подушек своими руками

Это наша удобная заготовка, чтобы пришить молнию. Пришиваем молнию с изнаночной стороны.

Как сшить чехлы для декоративных подушек своими руками

Теперь можно уже аккуратно распороть наметочный шов.

Как сшить чехлы для декоративных подушек своими руками

После молнии сшиваю подушку с остальных 3х краев. Прошиваю вместе половины и обметываю.

Как вшить молнию

Вот такие чехлы на подушки у меня получились.

Как сшить чехлы для декоративных подушек своими руками


Как вшить молнию

Как вшить молнию

Как вшить молнию

Как вшить молнию




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: