среда, 19 февраля 2014 г.

Организуй это! Проект организации рецептов из журналов


Как хранить рецепты

Уфф, наконец-то я закончила с организацией новых рецептов из журналов. Пока они пылились в конверте просто в виде стопки, я не думала, что у меня их накопилось достаточно много. Пока была беременна сыном, я переготовила столько новых рецептов, что их наверное хватило бы на несколько кулинарных книг. Может быть потому что хотелось постоянно есть :)) а может.. кто знает. С рождением ребенка времени на эксперименты с готовкой практически не осталось, но сын подрастает, любит помогать маме печь кексы и торты, да и руки наконец добрались до организации рецептов.

Итак, я взяла 2 папки, одну для новых рецептов, другую для уже проверенных, любимых и используемых.

Организация рецептов из журналов

Папку с новыми и еще не опробованными рецептами я не стала делить на много разделов, во-первых, потому что папка в любом случае временная, т.к. рецепты необходимо опробовать, а во-вторых, даже сортировка на несколько категорий заняла достаточно времени.

Поэтому новые рецепты для временной папки я раздели на:
  • Завтраки;
  • Закуски;
  • Салаты;
  • Супы (обеды);
  • Ужины;
  • Салаты;
  • Выпечка (в основном сладка и десерты).
Я отделила категории внутри папки с помощью вот таких разделителей формата А 4. Прилагаю пустой для самостоятельного заполнения и заполненные варианты:

Организация рецептов из журналов

Разделители я напечатала на цветном принтере, вот, что получилось:

Организация рецептов из журналов

Папка с новыми рецептами у меня довольно толстая, аж на 80 страниц. Поэтому рекомендую для быстрого нахождения категорий внутри папки дополнить ее боковыми разделителями, чтобы можно было также быстро найти нужную категорию. Можно воспользоваться готовыми, например, вот такими:

Организация рецептов из журналов

Или скачать мои:
организация бумаг и документов 

Организация рецептов из журналов 

Я распечатала разделители на самоклеящейся бумаге, вырезала их и просто приклеила к нужным страницам:

Как хранить рецепты

Организация рецептов из журналов

Все рецепты я тщательно размусорила, наконец избавившись от тех, которые точно моя семья есть не будет. Те, которые я хотела сохранить я просто вырезала ножницами. Очень муторное и тяжелое занятие. Поэтому если Вы счастливый обладатель резака для бумаги - Вам повезло.

Организация рецептов из журналов

Организация рецептов из журналов

В качестве подложки для вырезанных рецептов я использовала обычную цветную бумагу для творчества. У меня была вот такая бумага МОЛА из ИКЕА. При желании цветную бумагу можно даже использовать в качестве основы для деления рецептов на категории, тогда Вы будете знать, что, например, на зеленых страницах салаты, а, например, на красных мясные блюда.
Как хранить рецепты

Вырезанные рецепты я просто вложила поверх цветного фона из бумаги. Если блюдо понравится, я переложу его в папку с уже опробованными рецептами. Если нет - выкину.

Организация рецептов из журналов

Как хранить рецепты

Организация рецептов из журналов

Как хранить рецепты

Организация рецептов из журналов


Как хранить рецепты

Осталось самое главное - начать готовить новые блюда из этой папки.  Папка получилась красивая, а моя семья просматривает ее как меню в ресторане. Боюсь, что от приготовления не проверенных блюд мне будет просто не открутиться.


удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: