среда, 5 февраля 2014 г.

Февраль - месяц размусоривания и организации бумаг и документов. Чек-лист. 31 день организации бумаг и документов

Чек-лист 31 день организации бумаг и документов

Объявляю Февраль месяцем размусоривания и организации бумаг и документов. Присоединяйтесь!

Наверное многие из нас (кому повезло меньше - счастливые обладатели квартиры в ипотеку, кому повезло больше - дополнительного дохода) обязаны сдать до 30 апреля налоговые декларации. Владельцы ипотеки, могут обратиться за получение вычета в любое время в течение года. Но лучше все-таки начать готовить документы заранее. Поэтому я предлагаю Вам уделить в этом месяце немного времени размусориванию, архивированию и организации кучи "мусора", именуемого документами.


Предлагаю для личного контроля скачать составленный мной Чек-лист: 31 день организации бумаг и документов.

Общий фронт работ огромен. Не старайтесь охватить все. Выберите в этом году 5-6 самых запущенных и неорганизованных мест, где Вы храните бумаги и документы и уделите им немного времени в этом месяце. Я хочу, чтобы у Вас был полный список, ведь при необходимости к этому списку можно будет вернуться в течение года (при наличии времени и возможности).

Контрольный список по организации документов.

Итак, мои основные задачи в этом месяце по размусориванию и организации документов:
  • Организация кулинарных книг и рецептов (если Вы конечно не сделали этого при организации своей кухне в январе);
  • Организация инструкций и гарантийных талонов;
  • Организация личных, персональных и финансовых документов с их архивацией;
  • Организация детских развивающих пособий и рисунков;
  • Домашний органайзер, включая такие основные разделы, как"Мой дом" и "Финансы".
Я собираюсь также рассказать Вам о том, как составить расписание уборки, что такое доска идей (pin board) и зачем нужен "центр" сортировки.

Удачной организации!

3 комментария:

  1. Вот:) это то что нужно:) так как из за ремонта кухни у меня нет, то с ней я пролетела. А бумаги нужно разобрать перед переездом.

    ОтветитьУдалить
  2. Я опять читаю твои мысли, подруга :)))

    ОтветитьУдалить
  3. а с кухней уже на новом месте разберешься :))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: