четверг, 13 февраля 2014 г.

Новый цвет моей гостиной



Доброго дня, дорогие читатели. Хочу показать Вам обновленные стены в моей гостиной. Если Вы помните, то планируя 2014 год я хотела перекрасить стены. Они мне нравились, но к цвету шартрёз довольно сложно подобрать аксессуары. Кроме того, за несколько лет в отдельных местах стены стали уже просто неотмываемыми. Мой сын в определенный момент решил, что рисовать на стенах - это отличная идея. Поэтому я успела понаблюдать на них целый творческий шедевр.  Мыли стены мы с сыном вместе. Возможно поэтому больше на стенах я таких художеств не наблюдала, т.к. отмыть восковые мелки с покрашенных стен было не так легко.


В итоге я затеяла переделку. Для стен я выбрала краску Тиккурила Гармония H 483. Нейтральный цвет, ближе к теплым цветам природы. Вот, что у меня в итоге получилось:





Небольшой совет: если обернуть лоток для краски фольгой в несколько слоев, после покраски лоток останется как новым, а Вы просто выбросите фольгу в мусорное ведро. Очень удобно и практично.


удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: