пятница, 7 марта 2014 г.

Мои любимые средства для отстирывания пятен



Весна у нас в Питере наступает рано. По крайней мере последние годы. Снег тает, и до момента, пока наконец все зацветет, потеплеет и пропадет грязь с улиц пройдет еще несколько месяцев. А до того момента, мне придется решать проблемы с грязными пятнами на куртке моего сына.

Теплые флисовые кофты. Очень удобные, но если они светлые и их носить под куртку, на них остается серый налет, который не всегда просто отстирать на обычном режиме стирки. Поэтому я перед тем, как засунуть такую кофту в стиральную машину, замачиваю ее и просто натираю ее мылом "Антипятнин". После этого стираю на самом обычном режиме, а кофта становится как новая.


К сожалению на фото возможно не так хорошо видно, но поверьте, результат меня точно радует.

Для курток я использую карандаш "Удаликс" от пятен. Куртку замачиваю, после чего тру ее карандашом от пятен, затем использую немного обычную губку для посуды, чтобы оттереть хотя бы самые тяжелые пятна и стираю всю эту "красоту" в стиральной машине.



А вот и полученный результат:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: