четверг, 20 марта 2014 г.

Весеннее обновление дома своими руками: Картинка на кухню



Продолжу начатую чуть ранее Весенним венком тему сезонного обновления своего дома.  Мне нравится идея или даже традиция небольших изменений в домашней обстановке на стыке сезонов. Достаточно обновить коврики, чехлы для декоративных подушек, занавески, вазы (их наполнение) или фотографии (картины) на стенах и дом преобразится. 


Сегодня у меня совсем маленький, можно сказать 15-минутный DIY проект, не столько весенний, сколько кухонный для появившиеся у меня открытые полки в кухонном шкафу.



Для проекта мне понадобились:


Все на самом деле очень просто и очень быстро. 

Деревянные заготовки для декупажа я просто покрасила белой акриловой эмалью и приклеила с помощью клея ПВА к бумажному фону.


Конечно можно заготовки для декупажа использовать и по их прямому назначению :)))) Но мне почему-то красить нравится гораздо больше. Люблю я эту, Paint терапию :))




В итоге вот такая вот кухонная 3D :)) картинка у меня получилась:






А Вы планируете украсить и обновить свой дом к весеннему сезону?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: