понедельник, 10 марта 2014 г.

Перекраска стен в детской спальне или как сделать акцент на одну стену с помощью полосок


Перекраска стен в детской

Как быстро растут детки. Из дерева с совой мы, к сожалению,  выросли, маленькую кроватку продали, спим на большой, поэтому пришло время обновить детскую спальню и сделать ее более взрослой, что-ли.

Ремонт детской спальни своими руками

Новое оформление спальни я планирую сделать в морском стиле, добавив немного соответствующих аксессуаров на стены. Стены же буду красить в светло-серый, а на одну стену сделаю акцент с помощью полосок.

Ремонт детской спальни своими руками

Ремонт детской спальни своими руками

На одной из стен я сделаю акцент с помощью полосок. Для этого я купила небольшую баночку краски на 1 тон темнее, чем будут остальные стены.

Перекраска стен в детской

Чтобы сделать полоски я отмерила и отделила полоски с помощью бумажного скотча. Сначала мы покрасили полоски через одну в светло-серый цвет, как стены в остальной части комнаты. Затем сняли скотч, дождались, когда стены подсохнут. Будьте аккуратны, если накреить скотч на мокрое, он будет быстро отваливаться. Мне итак пришлось приклеивать полоски, состоящие из нескольких кусочков, так как бумажный скотч на стенах держится не очень долго. Если скотч не отвалится сам, не забудьте, что скотч без проблем снимается, если Вы держите его не более 12 часов, потом отодрать его будет уже намного сложнее.

Ремонт детской спальни своими руками

А вот мой маленький помощник :) Ну куда же без него. После покраски стен в спальне пришлось спрятать краску, потому что мой сын решил, что ему так понравилось, что он хочет покрасить стены еще где-нибудь.




Все остальные кроме одной стены в комнате однотонные.

Акцент на стену с помощью полосок

Перекраска стен в детской

Акцент на стену с помощью полосок

А стена рядом с окном - с полосками.

Перекраска стен в детской

Перекраска стен в детской


Акцент на стену с помощью полосок

Ремонт детской спальни своими руками

Перекраска стен в детской

хорошего дня!

ItsOverflowing

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: