пятница, 28 марта 2014 г.

Итоги месяца: Март 2014 + новый шаблон для раздела Домашние дела "Список дел для любимого мужа"

 
Организационные проекты, шаблоны для домашнего органайзера и идеи организации


Мне нравится писать отчетные посты за прошедший месяц. Сразу кажется, что этот месяц был таким длинным, столько всего было сделано. Все это неимоверно вдохновляет на новые организационные и домашние проекты. Поэтому если Вы испытываете проблемы с мотивацией :) заведите свой блог! Вы не поверите, как это стимулирует на новые свершения :)

Итак, вот и заканчивается март. Остались буквально считанные дни. Чего мы только не делали: и занимались пополнением своего домашнего органайзера, и посмотрели идеи по организации меню и входящих документов. Составляли списки семейных контактов, организовывали информацию о семейном автомобиле и домашних проектах, занимались организацией счетов и прочих финансовых документов. Кроме того, в этом месяце я наконец-то добавила и категоризировала разделы в своем домашнем органайзере и, я надеюсь Вам понравились мои новые разделы и шаблоны для Домашнего органайзера.





Теперь вспомню наши домашние проекты. В этом месяце мы в основном занимались детской спальней: подправили шкаф для одежды, добавив еще одну секцию, чтобы дверь в шкаф смогла открываться, перекрашивали стены и сделали совсем себе взрослый стол из освободившегося с кухни напольного шкафчика. Вы бы видели, как в легковом автомобиле с водителем и 2 пассажирами, один из которых в детском кресле мы умудрились разместить столешницу шириной 60 см и длиной 160 :))) Впечатления незабываемые, жалко не сделали фотки. :))) Это не просто Вам: пойти в магазин и заказать стол с доставкой и сборкой: это целые семейные приключения. Так что изготовление стола запомнится нам из-за таких деталей надолго.


Давайте посмотрим поближе некоторые фото из домашних проектов этого месяца:

Установка дополнительной секции для шкафа




Перекраска стен в детской спальне или как сделать акцент на одну стену с помощью полосок 


Стол в детскую из кухонного шкафа 
своими руками


Домашний мини офис на кухне 



Мои любимые средства для отстирывания пятен 



Декорируем дом своими руками: 
Весенний венок 


Весеннее обновление дома своими руками: 
Картинка на кухню





Пятничный подарок

Сегодня пятница и время для планирования выходных.

Мой ребенок недавно звал папу, который был в спальне.
Сын: Папа, папа, иди сюда!
Муж:  Денис, ты меня зовешь?
Сын: Папа, конечно тебя, у меня же один папа. Если бы у меня было два папы, они бы давно кровать в спальне сломали.

Так вот, чтобы Ваши мужья не провели с понятной им пользой выходные на диванах и кроватях :)) Предлагаю Вам для скачивания и составления Шаблон списка дел для любимых мужчин.

Дорогие мужчины, для Вас наступила черная пятница :)))))))))))))

Список дел для любимого мужа






Анонс обновлений в апреле



Дорогие мои читатели! Предлагаю Вам в апреле заняться весенней уборкой своего дома. Главный пост на эту тему у меня уже заготовлен и выйдет в понедельник. Кроме того, я приготовила Вам в апреле небольшие подсказки и советы, чтобы облегчить этот нелегкий труд, весенняя уборка своего дома прошла гладко, а Вы были довольны ее результатами!



Веселой пятницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: