вторник, 1 апреля 2014 г.

Весенняя уборка: ящик для чистящих средств своими руками






Первым шагом организации весенней уборки своего дома, является необходимость подготовки чистящих средств для уборки. Какой бы способ весенней уборки Вы не выбрали, таскать за собой по квартире бутылки и флаконы для чистящих средств довольно утомительно и совершенно не удобно. Поэтому ведерко или ящик сильно упростят эту задачу. Конечно можно разместить требуемые для уборки помещения чистящие средства в каждом из них или по крайней мере в часто убираемых местах. Но на мой взгляд, это совершенно не экономно (с точки зрения затрат на чистящие средства) и требует достаточно свободного места. Поэтому я давно мечтала именно о ящике для часто используемых чистящих средств.


Для ящика понадобится:
  • мебельный щит (я взяла толщиной 12 миллиметров и шириной 20 см);
  • деревянный брусок для ручки (я взяла толщиной 20 мм);
  • электролобзик (торцовочная пила) или любое другое, имеющийся для распила электро или ручной инструмент;
  • коронки по дереву (чтобы проделать отверстия для ручки);
  • клей ПВА (для склеивания деталей ящика);
  • краска (морилка или лак) для окраски получившегося ящика.





Шаг № 1. Деревянные заготовки

Выпиливаем (отпиливаем) необходимые для ящика деревянные детали (боковины, ручка и дно). Скосы не под каким-то конкретным углом, а делали просто на глаз, чтобы все боковины сошлись по высоте и осталось достаточно места для ручки.


Детали ящика я просто склеила между собой клеем ПВА (конечно не тот разбавленный, что продается в канцелярских товарах для детских поделок), а тем, что продается в строительном магазине.


Банки с краской я поставила в качестве груза, чтобы склеилось лучше и оставила все это на ночь.

Склеился ящик очень хорошо. Поэтому какое-то дополнительное крепление я делать не стала.


Для ручки сверлим в боковинах отверстия. Я использовала коронки для дерева, т.к. брусок у меня 2 сантиметра в диаметре и обычные сверла слишком маленькие. Конечно можно воспользоваться перьевыми, если у Вас они, а не коронки.


Если Вы не хотите, чтобы ручка была видна с боков, воспользуйтесь сверлом Форстнера, которым обычно сверлят отверстия под петли. Но тогда и ручку нужно будет ставить до склейки ящика.


В итоге вот такой вот ящичек у меня получился. Перед покраской его необходимо отшлифовать, чтобы краска легла лучше.





 Шаг № 2. Покраска

Свой ящик я покрасила в веселый лимонный цвет, смешав акриловую эмаль с небольшим количеством ярко желтой акриловой краски. Краску наносила в 2 слоя с промежуточной шлифовкой между наложением первого и второго слоев.


На ящике я сделала небольшую полоску для надписей с помощью грифельной краски. Чтобы полоска получилась ровной, я оклеила края бумажным скотчем. Грифельная краска все та же, что я использовала для своих предыдущих проектов (например, Магнитно-грифельная доска для записей или Memory Board. Магнитно-грифельная доска для записей) от Тиккурила, все никак она у меня не закончится :))


Грифельную краску я также положила в 2 слоя:


И вот такой вот ящик для уборки у меня получился: он не особо тяжелый, т.к. материалы не слишком толстые, вполне объемный и достаточно жизнерадостный (мелочь, а приятно для такого неблагодарного дела, как уборка дома). В него поместились все основные используемые мною для уборки чистящие средства и даже Контрольный список весенней уборки дома.







Удачной весенней уборки!



Ссылка размещена на (Link up to):
ABFOL One Project at a Time

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: