пятница, 11 апреля 2014 г.

Весеннее обновление: Веточка с цветами


Сегодня у меня снова мини-проект по украшению дома всего на 10-15 минут. Вы помните мою зимнюю, обсыпанную снегом веточку на кухне, на подоконнике?  Пришла весна и снегу пора бы уже растаять :)





Поэтому снежок с веточки я смыла, а веточку по-весеннему решила украсить цветами.

У меня остались еще бумажные цветы, которые я использовала для весеннего веночка. Еще у меня были половинки кристалликов, я буду использовать их для серцевинок. Приклеивать цветы буду самым обычным клеем ПВА.


Половинки жемчужинок-кристалликов я приклеила в серединку бумажных цветов.


А затем с помощью кисточки просто приклеила бумажные цветы к веточке.


Нужно немного подождать, чтобы клей ПВА высох, поэтому мокрые пятнышки, что Вы видите, скоро просто высохнут и исчезнут.





Ну вот, веточка высохла:




Сегодня пятница и я желаю Вам приятных выходных!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: