понедельник, 14 апреля 2014 г.

Проект на Weekend: Как покрасить вентилятор




Вам тоже кажется, что в нашей жизни слишком мало красок и то, что продается в наших магазинах слишком блеклое и скучное?

Вот мой старенький вентилятор, запылившийся и потрепанный, с пластилином на решетке :) В эти выходные пришла его очередь помыться и преобразиться в яркие цвета.

Вентилятор я практически полностью разобрала, вооружившись крестовой отверткой. Его в любом случае необходимо было помыть после зимней спячки, ну а перед покраской помыть и обезжирить с мылом нужно тем более.
Обмотка решетки снимается очень просто, держась всего-лишь на одном болтике, ну а сами лопасти вентилятора просто снимаются, не держась ни на чем.


Красить вентилятор я буду аэрозольной черной краской, а лопасти сделаю цветными, просто покрасив их акриловыми красками.

То, что откручивать от вентилятора не целесообразно, либо просто не обязательно, чтобы краска не попала, я сложила в пакетики и заклеила бумажным скотчем.


Акриловая аэрозольная краска хоть и довольно вонючая (странно, если она акриловая, что в ней так пахнет не понятно), но сохнет очень быстро (пол часа и можно красить вторым слоем или переворачивать и красить оборотную сторону).



Лопасти я покрасила просто обычной синтетической кисточкой. У меня довольно яркие акриловые краски, поэтому я добавляю их в недорогую российскую акриловую эмаль. Основная часть - эмаль, а краска акриловая отлично добавляет в нее цвет, и нужно ее буквально всего-ничего, пол чайной ложечки. Очень удобно получается. Акриловая эмаль, емкостью 0,9 литра стоит порядка 300 рублей. А акриловая краска стоит столько же, но за 200 мг. Поэтому я использую в качестве базы недорогую акриловую эмаль, уменьшая расход дорогой акриловой краски. Можно, конечно, пользоваться еще более дешевыми колорантами (они стоят 30-35 рублей за бутылочку), но тут уже необходимо мастерство (а они все-таки жидкие).

Вентилятор высох и я его снова собрала. Вот такой вот веселый арт-объект у меня получился, яркий и красочный.






Удачных переделок!

link up:
One Project at a Time Link party - ABFOL

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: