понедельник, 7 апреля 2014 г.

Весенняя уборка: Как отмыть швы между кафельной плиткой


 

Каждую весну, когда я тщательно мою окна и полы, или еженедельно протирая пыль,  я с ужасом думаю, чем же мы дышим... А ведь у меня не первые и даже не второй этаж, но стоит несколько раз открыть окно, и страшно подумать, какого цвета становится подоконник. Что тут говорить про пол, по которому мы ходим. Между кафельной плиткой оседает такая грязь, что при обычной мойке пола она почти не смывается.





Не идеально, но по крайней мере намного чище.



Я уже показывала как и чем я чищу плитку на кухонном фартуке. На полу использую аналогичную технологию :) 

Швы между плитками я чищу все тем же универсальным концентрированные чистящим средством с лимоном. В Питере покупаю его в К-РУОКА.


Опрыскиваю концентратом (для кафельной плитки я его почти не развожу водой).


Затем швы между плиткой тру своей любимой щеткой с ручкой.



удачной весенней уборки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: