понедельник, 28 апреля 2014 г.

Весенняя уборка: полировка мебели




Не знаю как Вас, но иногда мне кажется, что пыль меня преследует. Раз в неделю я делаю влажную уборку, дезинфицирую поверхности. Но не всегда меня хватает на протирку пыли во всех труднодоступных местах. 
Основной задачей весенней уборки в отношение Вашей мебели должна стать очистка и полировка труднодоступных мест, таких как - верхняя часть двери, ее нижняя часть,  дезинфекция ручек.


Используйте, по возможности, универсальные средства. Обратите внимание на средства, которые не только очищают, полируют, но и защищают Вашу мебель. Для мебели из дерева мне нравится использовать средства с воском, он не только хорошо полирует мебель, придает ей естественный блеск, но и как минимум на месяц препятствует прилипанию пыли и грязи к мебели. Если полировать мебель средствами с такими свойствами, уборка должна стать намного проще. Для прочей мебели и различных приборов используйте универсальные средства с антистатическим эффектом (анти-грязь), они также препятствуют оседанию пыли к поверхности.



На выступающую поверхность дверей и мебели пыль просто притягивается. На темной мебели и дверях пыль заметнее всего.

Особенно заляпанными у меня периодически бывают дверцы кухонных шкафов, расположенных рядом с мойкой, под мойкой находится мусорное ведро, а с раковины на фасад нижнего шкафчика попадает вода, в том числе мыльная. Поэтому на этом шкафчике у меня бывают и капли, и разводы.


Для протирания стекло в шкафчиках я использую средство для зеркал и стекол.


Протираю и полирую тряпочкой из микрофибры.




Сначала удаляем грязь с помощью тряпки и универсального чистящего вредства в распылителе. Затем полируем и защищаем мебель:


Не забудьте и о верхних и внутренних частях дверей мебели, чаще всего про их чистку забыть гораздо проще.




Для дезинфекции ручек мне нравится использовать эфирные масла:


Эфирные масла с самыми сильными дезинфицирующими свойствами: тимьян (чабрец),  лаванда и розмарин. Бактерицидными и антисептическими свойствами обладают также эфирные масла мяты, чайного дерева, сосны, пихты.

Для достижения наилучшего эффекта можно смешать пару капель каждого масла с водой и опрыскать дверные ручки и ручки шкафов с помощью бутылки с распылителем.



удачной весенней уборки дома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: