среда, 23 апреля 2014 г.

Весенняя уборка: моем ванну и джакузи





У меня акриловая ванна с гидромассажем, поэтому я использую специальное средство для акриловых ванн. Мне нравится Адрилан. Оно не дорогое и хорошо отмывает мыльный налет. Но его точно нужно использовать исключительно в перчатках, ну очень ядреное.


Освободите все открытые поверхности рядом с ванной (при наличии) и тщательно вымойте их. Чтобы быстро и легко освободить поверхность сложите в контейнер или корзинку все стоящие на бортике ванны шампуни, пенки, гели для душа и т.п. Постирайте в стиральной машине мочалки.



От плесени и грибка 1-2 раза в неделю гидромассажную систему приходится чистить.  В ней застаивается вода, в которой могут плодиться бактерии и плесень. Если не почистить вовремя, из отвестий будет просто вытекать грязь. Поэтому я до сих пор не знаю, гидромассаж - это благо или зло. :))


Для чистки гидромассажной системы джакузи можно использовать специальное средство, например, как у меня на фото. А можно налить в ванну литр белого уксуса и добавить 4 разрезанных лимона или лимонного сока. Еще один способ: высыпать в ванну отбеливатель. Все эти варианты убивают микробы.


Для чистки джакузи нужно заполнить ванну водой примерно на 6 см выше форсунок. Добавить в ванну очищающее средство и включить систему. Дав поработать ей 3-5 минут (иногда я включаю на 7-10), выключить, и спустить воду. Когда спускаете воду, возьмите губку и пройдитесь ею по стенкам ванны, чистящее средство, оседающее Затем залить в ванну чистую воду и еще раз включить систему, чтобы очистить трубы от чистящего средства. Дать поработать 3 минуты и спустить воду.




Не забудьте про игрушки для ванны, коврик, шторку (при наличии).


Я мою их с мылом, а игрушки из пластика и резины отлично моются в посудомоечной машине. Очень быстро и без каких-либо особенных трудозатрат с моей стороны. Если мыть игрушки с мылом, они не так хорошо отмываются, как в посудомойке.




удачной весенней уборки дома!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: