среда, 9 апреля 2014 г.

Весенняя уборка: меняем фильтр в кухонной вытяжке



Как поменять кухонный фильтр в вытяжке, если не найти фильтр на замену? Именно такая проблема стояла в свое время у меня. Я не смогла найти в Питере угольный фильтр для моей вытяжки Elica. Поэтому использую несколько не ординарный способ его замены.

Фильтр для вытяжки у меня разборный, поэтому я решила проблему поиска, обычной заменой угольных гранул внутри фильтра.


Скажу честно, в фильтр я не заглядывала более полугода. Поэтому можно ужаснуться грязи, которая в него за это время успела набиться.

Ф-у-у-у:

Для замены гранул я покупаю любой другой похожий фильтр с аналогичными мне гранулами. Видела в интернете, что можно купить просто гранулы, но я их найти пока не смогла. Поэтому использую просто любой другой фильтр. Например, вот такой:


С рабочего фильтра снимаю крышку и выкидываю старые гранулы.


Затем фильтр мою с мылом, чтобы смыть с него грязь. Считай как новый:


Из приобретенного специально фильтра вытаскиваю гранулы:


И засыпаю их в свой чистенький фильтр. Вуаля! Закручиваю 2 болтика и фильтр снова работает.




удачной весенней уборки дома!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: