четверг, 17 апреля 2014 г.

Весенняя уборка: отмываем холодильник




Приветствую, дорогие читатели! Как продвигается Ваша весенняя уборка дома?  Давайте займемся холодильником?

Для его мойки я использую вот такое средство. Оно хорошо отмывает капли разлитой жидкости, даже если они засохли, а также устраняет неприятные запахи.  Конечно я стараюсь до такого не доводить, но вот разлитый черничный йогурт или крем от торта найти мне в своем холодильнике случается. Я уже рассказывала про средство для холодильника, которое я использую для чистки в основном и не только различных пластиковых кухонных приборов в посте про то, как я отмывала свою мультиварку.


Для начала вытащите все из холодильника и отключите его от сети. Если Ваш холодильник не размораживается автоматически, его также необходимо разморозить.  Не забудьте про решетку холодильника. На ней скапливается пыль. Загляните в инструкцию по обслуживанию холодильника. У своего холодильника решетки ни сверху, ни снизу я не нашла (у меня встроенный холодильник, если моя решетка на задней стенке, интересно, как мне ее помыть, не вытаскивать же встроенный холодильник :)))). Заглянула в инструкцию, в ней про необходимость мыть решетку ничего не написано. Поэтому надеюсь мне и не надо этого делать :)))


Ну вот, когда из холодильника все вытащено, сразу виден фронт работ: капли йогурта, какие-то кусочки упавшей еды! Все долой!




Я опрыскиваю холодильник средством для холодильника и просто протираю хорошенько тряпкой с микрофиброй. Можно, конечно, пойти дальше: вытащить все полки, сложить их в ванную и хорошенько вымыть с мылом. Для выдвижных корзин я так и делаю. Но холодильник у меня не большой, все места доступны, полок не много, поэтому я справляюсь и без вытаскивания их из холодильника.











Ну вот, холодильник чистый, можно расставить все по своим местам. Не составляйте бездумно все продукты обратно в холодильник, выбросите остатки еды и просроченные продукты. Мойка холодильника - это лучший способ избавиться от них. Иначе Вы рискуете вернуть в него источники потенциально неприятного запаха, если продукт, который Вы поставите в холодильник испортится в ближайшее время. 

Если Вы справились с мойкой холодильника быстро и у Вас осталось время, Вы можете заняться его организацией. 
Я уже писала про основы организации холодильника. Напомню Вам, если необходимо, читайте эту информацию тут.


Как я говорила мой холодильник не очень большой. Я стараюсь расставлять в нем продукты по группам для быстрого поиска. Вот, например, на дверце: слева различные сиропы, справа соусы.


На вот такие вот небольшие полочки я складываю лимоны или чеснок, например.


Внизу на дверце напитки: молоко, соки и т.п.


В выдвижные контейнеры: овощи, иногда фрукты и хлеб:


Готовые продукты я никак не маркирую. Учитывая прожорливость своего мужа :)), а также небольшой объем, я не готовлю на целую неделю, а то, что приготовлено обычно съедается гораздо быстрее, чем может испортиться :)))


Для различных мелочей, а также, если не хватает места на дверце для соусов, мне очень нравится использовать вот такие вот контейнеры с ручкой, для выделения на открытых полках различных групп продуктов.


Ну вот, теперь можно составить меню и список покупок и отправиться в магазин за новой партией продуктов.


удачной весенней уборки дома!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: