четверг, 24 апреля 2014 г.

Весенняя уборка: моем стиральную машину




Помыть стиральную машину довольно просто. Нужно лишь немного уксуса и воды.

Пока мы не поменяли фильтр на трубы с водой, ржавчина преследовала меня и все еще преследует. Вот такой "чудесный" налет у меня на контейнере для порошка в стиральной машине образовался.


Чтобы отмыть лоток для стирального порошка, я смешала уксус с водой в равных пропорциях в бутылке с распылителем.


Потереть пришлось довольно хорошо. Отмылся не полностью, но, согласитесь, в сравнении с тем, что было просто "небо и земля".


Внутренняя стеклянная часть у меня оставляла желать лучшего. На ней постоянно скапливается грязь после стирки. Чтобы помыть ее, я также воспользовалась смесью уксуса и воды.


Самое сильно грязнящееся место у стиральных машин с фронтальной загрузкой, просто рассадник постоянно скапливающейся грязи - это под резиновым ободком.

Если заглянуть туда, зрелище может быть очень печальным. Конечно хорошо, если протирать эту часть после каждой стирки. Но я, если честно, почти никогда этого не делаю. Наверное зря.






Чтобы победить эту грязь нужно налить неразбавленный уксус (примерно 1 стакан) в лоток для стирального порошка. Да, именно для стирального порошка, а не для ополаскивателя. После этого, необходимо включить машинку на полный цикл стирки при температуре 90 градусов, чаще всего это режим для хлопка. При такой температуре уксус победит всю скопившуюся под ободком грязь. Вместо уксуса можно воспользоваться лимонной кислотой. Уксус и лимонная кислота также отлично справляются с накипью!

Если вся грязь не отойдет полностью после 1 цикла, при необходимости процедуру можно/нужно повторить. Если Вы будете мыть таким образом внутреннюю часть своей стиральной машины раз в 1-3 месяца, грязь не будет успевать скапливаться.






Вот результат после одной загрузки с использованием уксуса:




удачной весенней уборки дома!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: