понедельник, 12 мая 2014 г.

Покраска стен и входной двери в прихожей

Покраска стен в прихожей

Мой почти пятилетний сын ходил за мной все майские праздники, вооружившись валиком и желанием что-нибудь покрасить.

Учитывая, что погодка нас в Питере в эти выходные нас совершенно не радовала (последние 3 дня лил постоянный дождь и наши отчаянные попытки в промежутке доехать до какого-нибудь парка закончились крахом), в субботу я все-таки решила удовлетворить желание Дениски и достать оставшуюся от покраски детской спальни краску. Правда к моменту начала покраски ребенок успел достать с полки забытый круг для глины, приспособил к нему пластилин и стал крутить на нем все подряд, в итоге позабыв про свое желание что-либо покрасить напрочь.

Но краска была уже налита в поддон, из прихожей было все убрано, поэтому не смотря на бегство Дениса, мне уже пришлось таки покрасить прихожую. Правда, когда я закончила, мой сын довольно сказал: Как хорошо МЫ тут все покрасили :))))))))))

Итак,


Моя прихожая до ее покраски:

Покраска стен в прихожей

Покраска стен в прихожей

Покраска стен в прихожей

Для стен я использовала краску Тиккурила Гармония (J500), оставшуюся у меня от покраски детской спальни.


А эта внутренняя часть двери, хорошенько успевшая облупиться и покрыться царапинами:

Покраска стен в прихожей

Дверь я тоже заодно покрасила акриловой эмалью.

Покраска стен в прихожей

Сначала несколько слоев серой краски, а затем добавила немного вот такой прямоугольник с помощью бумажного скотча и краски чуть более светлого цвета.

Покраска стен в прихожей


Ну вот и моя обновленная прихожая:

Покраска стен в прихожей

Покраска стен в прихожей

Покраска стен в прихожей

Покраска стен в прихожей

Покраска стен в прихожей


хорошей недели!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: