вторник, 20 мая 2014 г.

Декор своими руками: Картинки в детскую спальню в морском стиле


Такие маленькие мелочи, как картины на стену очень сильно преображают интерьер. Немного деталей и комната начинает меняться. Я уже говорила, что хотела добавить немного морского стиля в детскую спальню. И вот небольшой эксперимент.


Для создания фоторамок я использовала самый обычный багет из сосны, который продается у нас в Питере в Максидоме и стоит 66 рублей/1,5 метра.

Багет мы распилили под углом 45 градусов, а затем я склеила кусочки между собой клеем ПВА для дерева. Он на водной основе, поэтому кисточка легко моется, а после высыхания он становится полностью прозрачным, поэтому не бойтесь испачкать края рамки клеем, после высыхания клея видно не будет.


Готовые хорошо склеянные рамки для картинок (дайте клею высохнуть не менее 24 часов), я сначала покрыла морилкой. Морилка самая обычная, не дорогая, на водной основе, без запаха, Tury, цвет орех.


Сохнет морилка довольно быстро. Для интенсивности цвета покройте несколькими слоями.


Затем для создания эффекта дерева выветренного на солнце поверх высохшей морилки я покрою рамки светло-серой акриловой краской. Покрывать буду кистью с жестким натуральным ворсом не целиком, а чтобы темный цвет морилки местами проглядывал сквозь серую краску.



После высыхания серой краски мы покрыли рамки мастикой на основе воска из ИКЕА. Он придаст рамкам защитные от солнца и воды свойства.


Мастика без запаха, поэтому работать с нею может даже ребенок. 

А вот и мой маленький помощник старается:




Картинки я распечатала на обычном цветном струйном принтере. Цвет фона под цвет штор, чтобы гармонировали.


Крепления для рамок на обычных маленьких гвоздиках.


Вот такие 3 картинки у меня получились:





Вешать картинки я буду слева от окна, вот на эту стену. Вот стена до:


А вот фотография стены уже вместе с картинками. Она больше не кажется такой пустой, не правда ли?






Удачных Вам переделок и хорошего дня!


Link up to:
ABFOL One Project at a Time

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: