четверг, 22 мая 2014 г.

Проект организации: Выставка детских рисунков


Зачем вообще вывешивать детские рисунки. Порадовать окружающих, похвалить, показать пришедшим в гости бабушкам,  но еще больше для детского вдохновения на последующие свершения наших маленьких художников.

Итак, сегодня у меня имеется хорошо потрепанная офисная пробковая доска. Не дала выкинуть ее коллегам по работе и забрала домой.


Доска действительно выглядела совершенно не презентабельно: ткань сверху местами вздулась (как от воздействия воды), выгорела от солнца. Конечно такую доску уже было просто не прилично использовать.


Но пробковая поверхность и сама рамка были в отличном состоянии. Я раскрутила крепления металлической рамки, чтобы снять старую ткань.




Ткань смягчает проколы пробки и не дает ей крошиться, а кроме того, делает саму доску более презентабельной, а какие возможности для творчества!


Я купила в магазине тканей небольшой кусочек, подходящей мне по цвету ткани и отрезала ее под размер доски.



Вернув обратно рамку, немного вылезшие края я аккуратно подсунула с помощью канцелярского ножа (закрытого ножа, иначе им можно порезать ткань), но подойдет для этого любой имеющийся плоский предмет, например, обычная линейка.


Вот моя доска и готова к использованию.








удачных Вам переделок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: